Успех в бизнесе не в последнюю очередь зависит от того, комфортно ли сотрудникам на рабочем месте. Как организовать офис, чтобы люди концентрировались на задачах, были бодрыми и не отвлекались на раздражающие мелочи, рассказывает Александр Бегун, директор B2B-продаж компании Mr.Doors.
«Одно из заметных последствий пандемии коронавируса — бизнес стал более гибким и поощряет гибрид удаленной и офисной работы. Традиционные модели организации рабочих мест (кабинеты) встречаются все реже. Эффективный современный офис — это чаще всего опенспейс, в том числе без закрепленного за каждым места: сотрудник бронирует место по предзаписи или садится куда придется. Альтернатива — пространство смешанного типа: например, руководитель — в кабинете, команда — в опенспейсе».
Кроме того, эксперт добавляет: «На стадии дизайн-проекта важно посчитать долю мужчин и женщин (они по-разному используют пространство), сколько нужно пуфиков, чтобы переобуться одновременно? Если нагрузка на комнату высокая, необходима вентиляция — иначе запах одежды и обуви испортит все впечатление об офисе. В зоне ресепшн свои особенности. Если установить столешницу из ЛДСП в офисе с интенсивным потоком посетителей, мебель через полгода потеряет приличный вид — пряжки и набойки-ножки на женских сумочках и мужских портфелях буквально уничтожат ее. Для поверхностей, которые интенсивно используются, рекомендуем износостойкие материалы, например, искусственный камень».
Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для
обсуждения деталей
✖
Заказать замер
Заполните форму и с вами свяжется оператор контакт-центра
для уточнения деталей: адрес, где необходимо провести
замер. Он подберет вам дизайнера в удобном для вас салоне.