27.03.2024
К таким выводам пришли эксперты бизнес-направления интерьерной компании Mr.Doors, работающие с сегментами жилой и коммерческой недвижимости, включая медицинские учреждения. Аналитики сопоставили результаты по этим направлениям за последние 2 года (2021-2023 года).
Если оценивать результаты за 2023 год, то рост количества заказов относительно 2022 года в направлении меблировки объектов недвижимости составил 14,7%. При этом выручка по направлению B2B в целом выросла на 20% к 2022.
Примечательно, что наиболее результативным оказался 2022 год. Тогда по отношению к 2021 рост количества заказов на меблировку объектов недвижимости составил 20%, а выручка направления подросла на 15% год к году.
Эксперты компании отмечают, что даже при несущественном замедлении роста количества заказов на меблировку в период с 2021 по 2023, финансовые показатели увеличиваются. Они объясняют это тем фактом, что масштабируются сами заказы (увеличивается количество позиций) и фокус клиентов смещается на комплексные интерьерные решения. Именно они становятся трендом последних лет, как отмечают многие игроки рынка.
Источник: Индустрия мебели.
Распространенные ошибки, о которых жалеют после ремонта
28.10.2024
Рассказывает директор направления по работе с застройщиками и B2B-клиентами Ольга Муклукова
16.10.2024
Благодарим вас за подписку
на наши новости!
Оставьте заявку
Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей
Казахстан