20.07.2023
Директор по маркетингу Mr.Doors Екатерина Хворостова рассказала, как компания оценивает рынок Дубая и есть ли у него перспективы:
«В прошлом году мы, как и многие игроки российского рынка начали рассматривать потенциальные рынки для выхода бренда. В первую очередь обратили внимание на Ближний Восток, и Дубаи в частности, поскольку и отношения между странами и экономика стимулировала к партнёрству. Тем более, наша экспортная команда уже на тот момент имела несколько успешных проектов международного уровня.
Однако мы понимали, что без должного аудита и оценки выходить бессмысленно. И довольно долго специалисты компании изучали рынок, потребительские нужды, общались с местными крупнейшими девелоперами. Вывод, к которому мы пришли по результатам такого анализа - Дубаи на сегодняшний день представляет собой крупный туристический хаб, где доля постоянно живущего населения довольно мала. А это означает, что продукция компании попросту не найдёт своего клиента, заинтересованного в комплексной качественной меблировке надолго».
Источник: Retail.ru.
Благодарим вас за подписку
на наши новости!
Оставьте заявку
Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей
Казахстан