Стоит ли ожидать перемен на рынке кухонь в России?

Стоит ли ожидать перемен на рынке кухонь в России?

20.06.2023

Председатель совета директоров, сооснователь мебельной компании Mr.Doors оценил ситуацию на рынке мебели и кухонь, в частности:

«Уход международных игроков тонизировал крупнейших российских производителей к собственному развитию и дальнейшей экспансии пустеющих ниш. Мы, например, запустили производство собственной линии мягкой мебели, развиваем направление текстиля для дома и подумываем о новых товарных категориях. Связано это косвенно с привычкой, выработанной у покупателей международными игроками – обставлять дом в едином стиле и покупать все товары в одном месте.

Что же касается именно сегмента кухонь, то здесь мы не фиксируем значительных изменений. Спрос сейчас распределяется между российскими игроками и вряд ли расстановка сил как-то кардинально поменяется. Потребитель выбирает понятные и известные марки, гарантирующие качество и надежность. В своем сегменте (премиум, премиум+) мы не видим появление игроков, которые хоть сколько-нибудь значительно могли бы изменить рынок, а низкий и средний сегменты сейчас активно занимаются нашими коллегами, которые и до этого работали с «кухнями», но не в таком масштабном ключе.

По данным профессиональных ассоциаций, и это совпадает с нашей собственной статистикой, в первом квартале этого года производство кухонь увеличилось более, чем на 30%. И если прошлый год можно оценить, как хаотичный и взрывной в плане динамики спроса, то в этом году мы видим возвращение его к стабильности и поступательности.

Конкуренция в сегменте кухонь, как и мебели в целом, всегда была высокой, а события прошлого года и истеричный исход некоторых международных игроков только еще больше раззадорил российские компании и добавил правильного бизнес-азарта. Однако я отмечу, что все-таки рынок кухонь довольно специфический, и здесь важную роль играют не только стилистические инновации, скажем, а еще и многолетняя экспертиза, которую не многие компании даже на мировом рынке могут себе приписать. Конечно, приход каждого нового игрока задает новую планку, но вот останется ли он на рынке, сможет ли адекватно отвечать потребностям клиентов – покажет время».

Источник: Ведомости.

Все новости
Смотреть другие новости

Другие новости

Почти половина россиян не знакомы со своими соседями
Почти половина россиян не знакомы со своими соседями

Делимся результатами анонимного опроса подписчиков

19.02.2024

Как отличаются интерьеры экстравертов и интровертов?
Как отличаются интерьеры экстравертов и интровертов?

Мнение выразила эксперт Mr.Doors

14.02.2024

Россияне рассказали, как часто делают уборку
Россияне рассказали, как часто делают уборку

Делимся результатами опроса

12.02.2024

Все новости

Оставьте заявку

Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Укажите или выберите город