20.02.2023
Максим Валецкий, сооснователь, председатель совета директоров Mr.Doors:
«Как по мне, так поминки по ИКЕА чересчур затянулись. По нашим оценкам, доля ИКЕА на российском рынке составляла не более 5%. Профессиональные ассоциации называют цифру и того меньше. Не стоит забывать, что ее представленность на территории России не была такой сильной, какой силой обладал бренд в информационном пространстве. И мы полагаем, что по результатам 2022 года эта доля разделилась среди участников индустрии следующим образом: порядка 85% заняли российские игроки, в первую очередь, бывшие поставщики шведской сети и крупнейшие игроки рынка, занявшиеся диверсификацией собственного бизнеса и расширением ассортимента, а оставшиеся 15% поделили между собой компании из дружественных стран.
Важным УТП (уникальное торговое предложение) ИКЕА было наличие возможности в одном магазине полностью укомплектовать интерьер квартиры. Если российские производители, стремящиеся занять освободившиеся позиции мировых игроков смогут дать рынку адекватное предложение по меблировке под ключ, а спрос очевиден и это отмечают эксперты отрасли, они не только упрочат свои позиции, но и выступят определенными локомотивами сегмента и отрасли в целом. Мы уже активно работаем в направлении расширения ассортимента, в том числе премиальной продукции с дальнейшей возможностью меблировать все зоны пространства, предоставляя клиентам качественный сервис, а также уникальные программы поддержки на всех этапах работы».
Источник: Российская газета.
Это стало известно из результатов опроса
08.09.2023
Благодарим вас за подписку
на наши новости!
Оставьте заявку
Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей
Казахстан