19.06.2023
Мебельный франчайзинг в 2022 не показывал заметную динамику роста, поскольку по сути крупнейшие игроки были заняты не экспансией, а адаптацией к сложившимся обстоятельства. И в первую очередь это касалось поддержки существующих франчайзи. Андрей Исеев, руководитель отдела франчайзинга мебельной компании Mr.Doors поделился своим видением картины франчайзингового бизнеса и рассказал о возможных точках роста:
О реалиях рынка франчайзинга
«Мы считаем, что на рынке мебельных франшиз сейчас формируется отложенный спрос. Уход с рынка крупных розничных продавцов мебели освободил большое пространство на рынке и дал толчок к развитию более мелких предприятий. Процесс адаптации бизнеса закончился и теперь самое время переходить к расширению. Все предпосылки для этого есть».
О потенциальных сегментах развития мебельного франчайзинга
«По нашим наблюдениям очень перспективно выглядит направление мягкой мебели. Именно поэтому в 2022 году компанией было принято стратегическое решение о расширении собственного ассортимента в пользу мягкой мебели».
Об ожиданиях от будущих партнеров
«Основное ожидание франчайзера от франчайзи - это активная позиция последнего. Добиться результата можно только совместными усилиями. Поэтому хотим пожелать потенциальным франчайзи быть готовыми к решению трудных задач совместно с франчайзером».
Источник: «Индустрия мебели».
Благодарим вас за подписку
на наши новости!
Оставьте заявку
Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей
Казахстан