19.05.2023
Екатерина Хворостова, директор по маркетингу мебельной компании Mr.Doors:
Любое снижение цен в конечном счете находит отклик у конечного потребителя и стимулирует рост спроса, однако сейчас в своем сегменте мы не видим реальных предпосылок к этому, поэтому обнадеживать лишний раз клиентов не хотелось бы.
Временное незначительное снижение курса валют для крупных компаний не играет большую роль и не дает предпосылок к резкому дисконтированию цен, мы вынуждены смотреть в более глобальной перспективе. Крупным игрокам приходится учитывать и другие факторы, среди которых: логистика, электроэнергия, стоимость дизельного топлива и др.
На сегодняшний день мы ожидаем роста цен в пределах 15% уже в самое ближайшее время. И это при отсутствии стресс-факторов, внешнеэкономических в первую очередь. Я говорю об игроках нашего сегмента, в других эти цифры могут оказаться и выше за счет большей зависимости от иностранных поставщиков и отсутствия должного объема складских запасов.
Разумеется, мы стараемся интегрировать регулярные скидки, акции на популярные категории товаров, а также предлагаем комфортные условия рассрочки, чтобы минимизировать финансовую нагрузку своих клиентов. Сейчас все эти «инструменты» вызывают у россиян все больший интерес.
Источник: Life.ru
Спешите оформить заказ на выгодных условиях в мае!
Делимся результатами исследования
21.11.2023
Благодарим вас за подписку
на наши новости!
Оставьте заявку
Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей
Казахстан