18.03.2024
К этому и другим выводам пришли в интерьерной компании Mr.Doors на основе аналитических данных заказов мебели за последние 2 года.
Так, Топ-3 стиля интерьеров, в которых россияне чаще всего оформляют свои квартиры, выглядит следующим образом: «модерн» (или современный) – более 55% от общего числа заказов, «неоклассика» – почти 15%, замыкает тройку-лидеров классика с показателем порядка 10% . При этом эксперты отмечают, что интерес к скандинавскому стилю снижается второй год подряд. Так, с четвертой строчки рейтинга он опустился на шестую с менее, чем 7% от общего числа заказов.
Если говорить о клиентских предпочтениях в отношении лидера рейтинга (стиля «модерн») в масштабе страны, то жители Центрального федерального округа чаще других заказывают интерьерные решения в этом стиле – на их долю приходится порядка 40% от заказов.
Ксения Кузнецова, директор по продукту интерьерной компании Mr.Doors:
«Мода в интерьерных решениях не так подвижна, как в сферах fashion, beauty. Любые новшества и тренды годами могут проходить «проверку на прочность» и иногда так и не снискать славы у клиентов. Однако мы все-таки отмечаем динамику в покупательских предпочтениях и стремимся реагировать на такие тренды, разрабатывая перспективные решения.
Что же касается охлаждения интереса россиян к стилю сканди, то, по нашим оценкам, не последнюю роль в этом сыграл уход некоторых крупных европейских игроков с российского рынка. Именно они были основными популяризаторами таких интерьерных решений».
Источник: «Известия».
Дизайнер Ксения Кузнецова уверена — сезонные растения помогут преобразить интерьер
27.02.2025
Ретейлеры отмечают, что предпосылок для снижения оборотов на рынке нет
30.01.2025
Благодарим вас за подписку
на наши новости!
Оставьте заявку
Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей
Казахстан