Россияне все чаще интересуются мебелью в оттенках розового

Россияне все чаще интересуются мебелью в оттенках розового

16.08.2023

Фильм «Барби» в России посмотреть пока невозможно, но он тем не менее имеет оглушительный успех за рубежом и стал поводом для многих шуток и мемов, дошедших и до нас. Популярность фильма повлияла даже на вкусы россиян: мебелью и текстилем в розовом цвете покупатели стали интересоваться гораздо чаще, заметили аналитики компании Mr.Doors.

Спрос на изделия для интерьера во всевозможных оттенках розового обычно есть, но умеренный и вполне стабильный. Однако уже в июне 2023-го в период активной пиар-кампании фильма начало расти число поисковых запросов на розовую мебель, детские комнаты, текстиль.

Рост по сравнению с предыдущими месяцами в июне составил 15%, а в июле — уже 25%. Если говорить об отдельных категориях, то мягкую мебель в розовых оттенках стали искать на 15% чаще, текстиль для дома — на 10%, принты для мебели в детские комнаты в указанных оттенках — на 5%.

Комментирует интерьерный дизайнер Павел Осипов:

«Отдельные акценты розового можно гармонично использовать в дизайне. Например, добавить подушки, вазу, пуф или какие-то предметы искусства».

Источник: Msk1.ru.

Все новости
Смотреть другие новости

Другие новости

Как бюджетно создать в квартире весенний интерьер
Как бюджетно создать в квартире весенний интерьер

Дизайнер Ксения Кузнецова уверена — сезонные растения помогут преобразить интерьер

27.02.2025

В 2024 году в Петербурге выросли продажи мебели
В 2024 году в Петербурге выросли продажи мебели

Ретейлеры отмечают, что предпосылок для снижения оборотов на рынке нет

30.01.2025

Как оформить интерьер в стиле джапанди
Как оформить интерьер в стиле джапанди

Важно избегать излишнего декорирования

16.01.2025

Все новости
Рассчитать стоимость моего проекта
Я согласен с условиями Политики конфиденциальности

Оставьте заявку

Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Укажите или выберите город