Россияне все чаще интересуются мебелью в оттенках розового

Россияне все чаще интересуются мебелью в оттенках розового

16.08.2023

Фильм «Барби» в России посмотреть пока невозможно, но он тем не менее имеет оглушительный успех за рубежом и стал поводом для многих шуток и мемов, дошедших и до нас. Популярность фильма повлияла даже на вкусы россиян: мебелью и текстилем в розовом цвете покупатели стали интересоваться гораздо чаще, заметили аналитики компании Mr.Doors.

Спрос на изделия для интерьера во всевозможных оттенках розового обычно есть, но умеренный и вполне стабильный. Однако уже в июне 2023-го в период активной пиар-кампании фильма начало расти число поисковых запросов на розовую мебель, детские комнаты, текстиль.

Рост по сравнению с предыдущими месяцами в июне составил 15%, а в июле — уже 25%. Если говорить об отдельных категориях, то мягкую мебель в розовых оттенках стали искать на 15% чаще, текстиль для дома — на 10%, принты для мебели в детские комнаты в указанных оттенках — на 5%.

Комментирует интерьерный дизайнер Павел Осипов:

«Отдельные акценты розового можно гармонично использовать в дизайне. Например, добавить подушки, вазу, пуф или какие-то предметы искусства».

Источник: Msk1.ru.

Все новости
Смотреть другие новости

Другие новости

Каких изменений стоит ожидать на рынке зарплат?
Каких изменений стоит ожидать на рынке зарплат?

Мнением делится эксперт Mr.Doors

28.02.2024

Названы основные отличия семейных интерьеров
Названы основные отличия семейных интерьеров

Об это рассказала эксперт Mr.Doors

26.02.2024

Более 30% россиян не заводят домашних животных из-за ремонта
Более 30% россиян не заводят домашних животных из-за ремонта

Итоги анонимного опроса в соцсетях Mr.Doors

21.02.2024

Все новости

Оставьте заявку

Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Укажите или выберите город