16.08.2023
Фильм «Барби» в России посмотреть пока невозможно, но он тем не менее имеет оглушительный успех за рубежом и стал поводом для многих шуток и мемов, дошедших и до нас. Популярность фильма повлияла даже на вкусы россиян: мебелью и текстилем в розовом цвете покупатели стали интересоваться гораздо чаще, заметили аналитики компании Mr.Doors.
Спрос на изделия для интерьера во всевозможных оттенках розового обычно есть, но умеренный и вполне стабильный. Однако уже в июне 2023-го в период активной пиар-кампании фильма начало расти число поисковых запросов на розовую мебель, детские комнаты, текстиль.
Рост по сравнению с предыдущими месяцами в июне составил 15%, а в июле — уже 25%. Если говорить об отдельных категориях, то мягкую мебель в розовых оттенках стали искать на 15% чаще, текстиль для дома — на 10%, принты для мебели в детские комнаты в указанных оттенках — на 5%.
Комментирует интерьерный дизайнер Павел Осипов:
«Отдельные акценты розового можно гармонично использовать в дизайне. Например, добавить подушки, вазу, пуф или какие-то предметы искусства».
Источник: Msk1.ru.
Благодарим вас за подписку
на наши новости!
Оставьте заявку
Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей
Казахстан