05.02.2024
Максим Валецкий, сооснователь интерьерной компании Mr.Doors:
«ИИ уже не просто новшество, а реальность, в которой мы все так или иначе живем, и не учитывать это в современных бизнес-процессах было бы просто ошибкой.
Уже сейчас сотрудники нескольких департаментов компании проходят обучение в этом направлении и рассматривают возможности применения таких технологий в работе.
Так, к примеру, департамент маркетинга уже делает шаги в применении ИИ в анализе объемных данных, использует инструменты в СММ, контент-маркетинге и, надо сказать, довольно успешно. Сотрудники департамента продукта компании в процессе обучения уже применяют имеющиеся знания в направлении разработки перспективных дизайн-решений, поскольку к 2025 году мы нацелены стать полноценной интерьерной компанией и предлагать клиентам решения под ключ, включающие не только мебель для всех жилых зон, но и другие товары для дома.
Что же касается интеграции ИИ в производство, то мы с интересом изучаем последние технологии, однако пока не видим таких решений, которые позволят существенно упростить процессы. Дело еще и в том, что большинство наших продуктов создаются по индивидуальным меркам, не серийно, как, к примеру, в масс-маркете. А это все-таки требует большей включенности человеческих ресурсов. По крайней мере пока».
Источник: Коммерсант.
Дизайнер Ксения Кузнецова уверена — сезонные растения помогут преобразить интерьер
27.02.2025
Ретейлеры отмечают, что предпосылок для снижения оборотов на рынке нет
30.01.2025
Благодарим вас за подписку
на наши новости!
Оставьте заявку
Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей
Казахстан