От бумеров до миллениалов: интерьерные предпочтения

От бумеров до миллениалов: интерьерные предпочтения

10.03.2023


Казалось бы, деление всех людей на поколения слишком условное. Но тем не менее профессионалы везде замечают особенности людей разных возрастов. Так что и такие классификации имеют место быть. Директор по продукту Mr.Doors Ксения Кузнецова уверяет, что, оценив, сколько человеку лет, можно с уверенностью сказать, что он предпочитает в дизайне. Итак, как обустраивают квартиры люди поколений от беби-бумеров до миллениалов.

Беби-бумеры. Родились в период с 1944 по 1967 год — сейчас им 56–79 лет

Самое консервативное поколение из тех, что мы сегодня рассматриваем. Это люди, прожившие большую часть жизни в стране, которой больше нет. Их традиции и привычки, которые закладывались десятилетиями, а разрушились довольно быстро. В памяти всё ещё очереди за югославской стенкой и ожидание собственной квартиры в профсоюзных очередях. Беби-бумеры бережливы и предпочитают заказывать предмеры интерьера если не на века, то однозначно на многолетнюю перспективу. Мебель, которая нравится этому поколению, классическая, зачастую фактурно близка к природным оттенкам и материалам.

"Важная особенность бумеров — они держатся за коллектив, предпочитают большие застолья и регулярно принимают гостей. Для них важно, чтобы зона гостиной была комфортной как для узкого круга членов семьи, так и для друзей и знакомых".

Поколение X. Родились в период с 1967 по 1984 год — сейчас им 39–56 лет

Они менее консервативны в своих взглядах на дизайн пространства, чем беби-бумеры, но хотят чуть больших перемен, чем следующее поколение миллениалов. Иксы склонны к некоторой романтизации в интерьере. Предпочитают для собственного жилища такие стили, как прованс, неоклассика, средиземноморский стиль.

"Представители поколения X — уже состоявшиеся люди, твёрдо стоящие на ногах. Для них характерен неординарный взгляд на жизнь, они самостоятельны и готовы к экспериментам. Что касается выбора мебели и в целом изменений в интерьере — они очень гибкие и предпочтут затевать ремонт чаще представителей других поколений".

Миллениалы. Родились в период с 1984 по 2000 год — сейчас им в районе 23–39 лет

Миллениалы — активные пользователи гаджетов. Их даже иногда называют "поколением большого пальца". Они охотно вводят в свою повседневность устройства, которые будут работать на личный комфорт: колонки с голосовыми ассистентами, приложения для умного дома — список можно продолжать ещё долго. При этом они обращают внимание на то, чтобы все эти устройства продолжали общую стилистику в интерьере и не привлекали внимания. Миллениалы до последнего пытаются игнорировать тот факт, что они взрослые люди. Любят компьютерные игры, приставки... Для последних, кстати, тоже должно быть отдельное место в квартире. Наверняка многие знакомы с людьми, которые коллекционируют фигурки из комиксов или уточек для ванной — это всё про них, людей этого поколения.

"Казалось бы, миллениалов воспитывали запасливые бумеры и иксы, но для них характерно некоторое расточительство, и им тяжело себя сдерживать в мире соблазнов. Поэтому у миллениалов есть шанс слишком переусердствовать в обустройстве собственного жилища — и им, скорее, понадобится помощь профессионального дизайнера".

Источник: Life.

Нужна помощь дизайнера? Обращайтесь в ателье мебели Mr.Doors, в чат WhatsApp или звоните по телефону 8 (800) 500-17-68 (звонок по России бесплатный).

Или закажите индивидуальный дизайн-проект прямо сейчас!

Все новости
Смотреть другие новости

Другие новости

Новый тренд на рынке вторичного жилья
Новый тренд на рынке вторичного жилья

Делимся наблюдениями экспертов Mr.Doors

25.09.2023

Спрос на дизайнерские квартиры заметно вырос
Спрос на дизайнерские квартиры заметно вырос

К этим выводам пришли эксперты компании

25.09.2023

Более четверти россиян покупает мебель в кредит
Более четверти россиян покупает мебель в кредит

К этим выводам пришли аналитики Mr.Doors

20.09.2023

Все новости

Оставьте заявку

Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Укажите или выберите город