От бумеров до миллениалов: интерьерные предпочтения

От бумеров до миллениалов: интерьерные предпочтения

10.03.2023


Казалось бы, деление всех людей на поколения слишком условное. Но тем не менее профессионалы везде замечают особенности людей разных возрастов. Так что и такие классификации имеют место быть. Директор по продукту Mr.Doors Ксения Кузнецова уверяет, что, оценив, сколько человеку лет, можно с уверенностью сказать, что он предпочитает в дизайне. Итак, как обустраивают квартиры люди поколений от беби-бумеров до миллениалов.

Беби-бумеры. Родились в период с 1944 по 1967 год — сейчас им 56–79 лет

Самое консервативное поколение из тех, что мы сегодня рассматриваем. Это люди, прожившие большую часть жизни в стране, которой больше нет. Их традиции и привычки, которые закладывались десятилетиями, а разрушились довольно быстро. В памяти всё ещё очереди за югославской стенкой и ожидание собственной квартиры в профсоюзных очередях. Беби-бумеры бережливы и предпочитают заказывать предмеры интерьера если не на века, то однозначно на многолетнюю перспективу. Мебель, которая нравится этому поколению, классическая, зачастую фактурно близка к природным оттенкам и материалам.

"Важная особенность бумеров — они держатся за коллектив, предпочитают большие застолья и регулярно принимают гостей. Для них важно, чтобы зона гостиной была комфортной как для узкого круга членов семьи, так и для друзей и знакомых".

Поколение X. Родились в период с 1967 по 1984 год — сейчас им 39–56 лет

Они менее консервативны в своих взглядах на дизайн пространства, чем беби-бумеры, но хотят чуть больших перемен, чем следующее поколение миллениалов. Иксы склонны к некоторой романтизации в интерьере. Предпочитают для собственного жилища такие стили, как прованс, неоклассика, средиземноморский стиль.

"Представители поколения X — уже состоявшиеся люди, твёрдо стоящие на ногах. Для них характерен неординарный взгляд на жизнь, они самостоятельны и готовы к экспериментам. Что касается выбора мебели и в целом изменений в интерьере — они очень гибкие и предпочтут затевать ремонт чаще представителей других поколений".

Миллениалы. Родились в период с 1984 по 2000 год — сейчас им в районе 23–39 лет

Миллениалы — активные пользователи гаджетов. Их даже иногда называют "поколением большого пальца". Они охотно вводят в свою повседневность устройства, которые будут работать на личный комфорт: колонки с голосовыми ассистентами, приложения для умного дома — список можно продолжать ещё долго. При этом они обращают внимание на то, чтобы все эти устройства продолжали общую стилистику в интерьере и не привлекали внимания. Миллениалы до последнего пытаются игнорировать тот факт, что они взрослые люди. Любят компьютерные игры, приставки... Для последних, кстати, тоже должно быть отдельное место в квартире. Наверняка многие знакомы с людьми, которые коллекционируют фигурки из комиксов или уточек для ванной — это всё про них, людей этого поколения.

"Казалось бы, миллениалов воспитывали запасливые бумеры и иксы, но для них характерно некоторое расточительство, и им тяжело себя сдерживать в мире соблазнов. Поэтому у миллениалов есть шанс слишком переусердствовать в обустройстве собственного жилища — и им, скорее, понадобится помощь профессионального дизайнера".

Источник: Life.

Нужна помощь дизайнера? Обращайтесь в ателье мебели Mr.Doors, в чат WhatsApp или звоните по телефону 8 (800) 500-17-68 (звонок по России бесплатный).

Или закажите индивидуальный дизайн-проект прямо сейчас!

Все новости
Смотреть другие новости

Другие новости

Какие изменения происходят на мебельном рынке?
Какие изменения происходят на мебельном рынке?

Мнение выразил генеральный директор Mr.Doors

12.03.2024

Более 30% женщин предпочитают практичные подарки для дома
Более 30% женщин предпочитают практичные подарки для дома

Делимся результатами опроса в соцсетях Mr.Doors

06.03.2024

Обновляйте дом с наступлением весны
Обновляйте дом с наступлением весны

Предлагаем 4 простых шага

04.03.2024

Все новости

Оставьте заявку

Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Укажите или выберите город