Как «удаленка» сказалась на бизнесе Mr.Doors?

Как «удаленка» сказалась на бизнесе Mr.Doors?

09.09.2022

За последние несколько недель не утихают разговоры о том, что необходимо снова возвращать в стране удаленку, поскольку растет заболеваемость COVID-19. В Mr.Doors рассказали, как внедряли этот формат работы 2 года назад и как это сказалось на бизнесе в целом. 

О клиентах

Еще в 2020 году, когда на несколько месяцев была частично парализована работа производств, приостановлена деятельность розничной сети, что лишало возможного знакомства клиента с продукцией, в Mr.Doors разработали и внедрили систему гибридных, очно-дистанционных продаж, которая позволила удержать продажи на достойном уровне: практически с нуля были созданы проактивные скрипты для продавцов первой линии и колл-центра, запущены мобильные офисы продаж, а также таким образом модифицировано продуктовое предложение, чтобы попадать в ожидания целевой аудитории и соответствовать технологическим возможностям производства.

О бизнесе

Как и многие компании мебельной отрасли, все два года пандемии в Mr.Doors присматривались к удаленке, разным формам гибридного режима работы.  И если поначалу казалось, что такие модели работы потенциально негативно скажутся на производительности, то уже вскоре после их тестирования стало понятно, что они работают достойно.  Производительность не только не снизилась, но и серьезно подросла: это касается всех функций контактного взаимодействия с клиентами, сервисной поддержки, обеспечения логистики и других офисных подразделений. 

В компании ушли от стандартных принципов регулирования процессов и стали максимально гибки в отношении как приоритезации проблемных вопросов, так и поиска путей и способов их решения. Это позволило сообразно китайской мудрости, не потерять во времена кризиса, а приобрести, используя открывшиеся рыночные возможности. 

О сотрудниках

За два года пандемии показатели выросли по всем основным метрикам. Только численность сотрудников компании увеличилась почти на 20%, и это при условии серьезной селекции на входе. Производительность в годовом исчислении выросла на 8-9%, снизился удельный вес расходов на оплату труда к выручке. «Мы перешли на гибридную модель работы ещё в 2020 году и сохраняем ее сейчас. Если оценивать эффективность сотрудников в таком формате, то определенно видим стабильность в высоких показателях и высокую мотивацию к работе на результаты», — рассказал Кирилл Степаненко, HR директор Mr.Doors.

Источник: Директор по персоналу.

Воспользуйтесь бонусами удаленки: закажите мебель через специальную форму на нашем сайте и получите к покупке дополнительную скидку 5%!

Все новости
Смотреть другие новости

Другие новости

Как сделать интерьер дороже визуально?
Как сделать интерьер дороже визуально?

Рекомендации дает эксперт Mr.Doors

22.11.2023

Бытовые привычки, которые могут раздражать ваших партнеров
Бытовые привычки, которые могут раздражать ваших партнеров

Делимся результатами исследования

21.11.2023

В России повышается культура пития
В России повышается культура пития

Такие выводы сделали аналитики Mr.Doors

16.11.2023

Все новости

Оставьте заявку

Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Укажите или выберите город