Как «удаленка» сказалась на бизнесе Mr.Doors?

Как «удаленка» сказалась на бизнесе Mr.Doors?

09.09.2022

За последние несколько недель не утихают разговоры о том, что необходимо снова возвращать в стране удаленку, поскольку растет заболеваемость COVID-19. В Mr.Doors рассказали, как внедряли этот формат работы 2 года назад и как это сказалось на бизнесе в целом. 

О клиентах

Еще в 2020 году, когда на несколько месяцев была частично парализована работа производств, приостановлена деятельность розничной сети, что лишало возможного знакомства клиента с продукцией, в Mr.Doors разработали и внедрили систему гибридных, очно-дистанционных продаж, которая позволила удержать продажи на достойном уровне: практически с нуля были созданы проактивные скрипты для продавцов первой линии и колл-центра, запущены мобильные офисы продаж, а также таким образом модифицировано продуктовое предложение, чтобы попадать в ожидания целевой аудитории и соответствовать технологическим возможностям производства.

О бизнесе

Как и многие компании мебельной отрасли, все два года пандемии в Mr.Doors присматривались к удаленке, разным формам гибридного режима работы.  И если поначалу казалось, что такие модели работы потенциально негативно скажутся на производительности, то уже вскоре после их тестирования стало понятно, что они работают достойно.  Производительность не только не снизилась, но и серьезно подросла: это касается всех функций контактного взаимодействия с клиентами, сервисной поддержки, обеспечения логистики и других офисных подразделений. 

В компании ушли от стандартных принципов регулирования процессов и стали максимально гибки в отношении как приоритезации проблемных вопросов, так и поиска путей и способов их решения. Это позволило сообразно китайской мудрости, не потерять во времена кризиса, а приобрести, используя открывшиеся рыночные возможности. 

О сотрудниках

За два года пандемии показатели выросли по всем основным метрикам. Только численность сотрудников компании увеличилась почти на 20%, и это при условии серьезной селекции на входе. Производительность в годовом исчислении выросла на 8-9%, снизился удельный вес расходов на оплату труда к выручке. «Мы перешли на гибридную модель работы ещё в 2020 году и сохраняем ее сейчас. Если оценивать эффективность сотрудников в таком формате, то определенно видим стабильность в высоких показателях и высокую мотивацию к работе на результаты», — рассказал Кирилл Степаненко, HR директор Mr.Doors.

Источник: Директор по персоналу.

Воспользуйтесь бонусами удаленки: закажите мебель через специальную форму на нашем сайте и получите к покупке дополнительную скидку 5%!

Смотреть другие новости

Другие новости

<«Дачный ответ» с участием Mr.Doors уже в это воскресенье
«Дачный ответ» с участием Mr.Doors уже в это воскресенье

Смотрите новый выпуск программы 25 сентября в 12.00 на НТВ

22.09.2022

<Doctor Doors примет участие в выставке «Дентал-Экспо 2022»
Doctor Doors примет участие в выставке «Дентал-Экспо 2022»

26-29 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве

21.09.2022

Оставьте заявку

Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой Конфеденциальности

Укажите или выберите город