26.12.2022
На основе данных продаж аналитики мебельной компании Mr.Doors определили, какая мебель пользовалась у россиян наибольшим интересом для заказов.
Так, при сравнении 2021 и 2022 года сохраняется тройка лидеров: мебель для кухни (более 25%), далее мебель для прихожих (более 15%) и замыкает рейтинг ТОП-3 мебель для гардероба (более 13%).
Если говорить о покупках жителей столицы, то возглавляет ТОП-3 мебель для кухни (более 22% от общего числа заказов), далее- мебель для прихожих (более 16%) и замыкает тройку лидеров мебель для гардеробных с 14% соответственно.
Примечательно, что в 2021 году расстановка сил была такой же, но третью строчку по количеству заказов занимала мебель для гостиных с более 15% присутствием.
Если говорить о стилистических особенностях, то один из наиболее заметных трендов- смешение азиатских и европейских мотивов. Сегодня привычные сдержанные скандинавские силуэты могут быть выполнены в ярких оттенках и решениях. Также, к трендам можно отнести плавные линии, формы.
Эксперты также фиксируют, что исполнение кухонь – лидеров рейтинга становится более сложным: применяются фасады с фрезеровкой и фасады с специальной пленкой ПВХ для рисования, отдельное внимание уделяется интеграции разных сценариев подсветки.
Кроме того, эксперты добавляют, что в 2022 году усилился рост заказов мебели в рассрочку. Аналитики это связывают в первую очередь с нестабильной международной повесткой и желанием москвичей зафиксировать цену как можно раньше, чтобы расплачиваться позднее.
Источник: Российская газета.
Специально для вас здесь представлены выставочные образцы различных стилистических направлений
18.01.2023
Мероприятие, организованное Ассоциацией профессиональных директоров АНД, объединило управленцев бизнеса высшего звена
28.12.2022
Благодарим вас за подписку
на наши новости!
Оставьте заявку
Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей
Казахстан