Love story - «История одной семьи»
Осенью этого года компания Mr.Doors начала новую рекламную кампанию "Потому что мы любим свой дом".
На ТВ кампания поддерживается видеороликами: "Экскурсия. Бар", "Экскурсия. Они сами пришли" и "Особенный день". Сюжеты видеороликов объединены персонажами – членами одной семьи – и местом – любимым домом.
По мотивам ролика "Особенный день" компания Mr.Doors объявляет конкурс – "История одной семьи": развиваем фантазию и придумываем историю знакомства девушки и молодого человека (влюбленная пара из ролика), а также предлагаем свою версию - что связывает героев и мебель Mr.Doors?
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:
- Зарегистрироваться (или воспользоваться уже имеющимся аккаунтом) в любой из двух социальных сетей – www.facebook.com или www.vk.com;
- Придумать историю и разместить ее на корпоративной странице Mr.Doors http://vk.com/mr.doors_russia в разделе "Обсуждения. "История одной семьи"" или на стене паблика https://www.facebook.com/Mr.Doors с пометкой "История одной семьи".
Обязательное условие конкурса: нужно подписаться на наше сообщество и сделать репост себе на стену.
Среди всех историй путем открытого голосования подписчиков группы и ваших друзей будут выбраны 10 историй, набравших наибольшее количество активностей (суммируются лайки, комментарии и репосты к истории).
В понедельник 2 декабря 2013 года будут подведены итоги и представители компании Mr.Doors выберут 3-х победителей!
- Главный приз - сертификат на скидку 25% на любой комплект мебели Mr.Doors!
- Участник, занявший 2-ое, место получит 2 чайные пары Mr.Doors для приятной беседы с любимыми.
- Участник, занявший 3-е место, - зонт Mr.Doors, который позволит сохранить погоду в доме J.
Приглашаем всех принять участие в конкурсе на самую интересную и необычную love story героев нашего видеоролика!
Следите за новостями Mr.Doors на сайте и на страничках Facebook, Twitter, Youtube, ВКонтакте