26.06.2024
После возвращения многих компаний с удаленного и частично удаленного формата после пандемии, работодатели всерьез задумались о том, как создать комфортное рабочее пространство для своих сотрудников, чтобы у них не возникало желания сменить работу в пользу home-офиса и при этом повысить продуктивность. Такую тенденцию отмечают эксперты интерьерной компании Mr.Doors, работающие с B2B–клиентами, среди которых отели, ритейл, крупные застройщики и владельцы офисных пространств. Директор этого направления Ольга Муклукова назвала наиболее распространенные ошибки, которые заказчики-владельцы офисных пространств допускают при стремлении преобразить интерьер.
Отсутствие релакс-зоны для сотрудников
Пожалуй, это одна из серьезных ошибок работодателей. Я прекрасно понимаю, что многие в текущих реалиях стараются экономить, но, чтобы сберечь моральный настрой и элементарное желание сотрудников быть эффективными, им необходимо отдыхать. И совершенно не обязательно выделять под релакс-зону существенный метраж, достаточно предусмотреть хотя бы пару кресел или диван с кофейным столиком в отдалении от рабочего пространства. Здесь работники смогут обменяться новостями, пообщаться по телефону с близкими или просто выпить кофе в перерыве.
Недостаточное техническое оснащение
Также, довольно распространенная проблема, с которой заказчики сталкиваются уже по факту, когда интерьер готов. Здесь речь идет о недостаточном техническом наполнении современными решениями для гаджетов, устройствами для подзарядок и т.д. В результате получается, что возникает необходимость закупать дополнительные удлинители, всевозможные провода торчат по всюду и не только портят офисное пространство с точки зрения восприятия, но и попросту делают его небезопасным. Я рекомендую всегда на стадии переговоров с дизайнерами или конкретными компаниями, которые будут реализовывать проект, обсуждать их ассортимент и возможности максимальной встройки в мебель и интерьер всего самого актуального и необходимого. Тогда и удобство для сотрудников будет учитываться.
Избыток визуального шума
Вообще, история с избыточностью декора, всяких приятных сердцу вещиц с россиянами, на мой взгляд сформировалась за счет скромной жизни в советский период. Дефицит не позволял обустраивать интерьеры, будь то частное жилье или коммерческие помещения, с должным вниманием, жили в вынужденно в минимализме. И с наступлением «сытых 2000-х» началась компенсация, если хотите. Кто во что горазд, все пытались украсить интерьеры максимально ярко, чтобы взгляд притягивало. По факту — визуальный шум, как его называют профессионалы, попросту разрушал адекватное восприятие пространство. Сегодня на этапе переговоров с клиентами, мы всегда деликатно стараемся его убедить в том, что переборщить с обустройством офиса очень легко. Старайтесь грамотно расставлять акценты, какие-то знаковые детали, которые будут добавлять офисному пространству эксклюзивности и эстетики.
Источник: Office News«Все перечисленное, безусловно, не является руководством к немедленному действию, но, на мой взгляд, поможет владельцам и арендаторам офисных пространств чуть сдвинуть акцент с в сторону комфорта потенциальных арендаторов и сотрудников. И если Вы не готовы нанимать профессионалов индустрии дизайна для разработки концепта интерьера с учетом всех актуальных трендов, то обратите внимание на интерьерные компании, которые все эти вопросы закрывают самостоятельно и без лишних посредников», — подытожила Ольга Муклукова, директор направления по работе с застройщиками и B2B-клиентами интерьерной компании Mr.Doors.
Распространенные ошибки, о которых жалеют после ремонта
28.10.2024
Рассказывает директор направления по работе с застройщиками и B2B-клиентами Ольга Муклукова
16.10.2024
Благодарим вас за подписку
на наши новости!
Оставьте заявку
Заполните форму – и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей
Казахстан